Именно поэтому компания РОПАТ постоянно расширяет ассортимент базовых машин, пригодных для навески самых быстрых и эффективных гидромолотов.
Так, за последнее время, в сотрудничестве с крупнейшим предприятием Алтайского края, специализирующемся на свайных работах, был проведен комплекс мероприятий по адаптации «магнитогорских» копров Junttan PM-20 конца 1980-х… начала 1990-х годов выпуска к работе с гидромолотами РОПАТ МГ3ш и МГ3к (с массой ударной части 3,2 т.), включающий диагностику, агрегатный ремонт и модернизацию базовых машин.
Стоит отметить несомненные преимущества копра Junttan над традиционным СП-49Д. Помимо наличия полноповоротной платформы, существует возможность транспортировки копра вместе с молотом, что значительно снижает время приведения машины в рабочее состояние на объекте заказчика. Так же важно то, что гидропривод молота осуществляется от насоса базовой машины, дополнительный насос и гидробак не требуется (как в случае с СП-49Д).
Итак, если Ваш Junttan кипятит масло, старенький молот на нем еле шевелится, сломалась лебедка или насос — не спешите его списывать. Современные средства диагностики гидропривода в сочетании с богатым опытом, накопленным специалистами РОПАТ за годы создания собственных систем гидропривода мобильных машин, позволяют вдохнуть в поработавшие Junttan-ы новую жизнь.
Для новых копров так же можно существенно повысить КПД и производительность работ за счет использования более экономичных гидромолотов РОПАТ*. В зависимости от грузоподъемности лебедок может быть осуществлена навеска как МГ5ш, так и МГ7ш.