Производство свайных гидромолотов
Мы проектируем
и изготавливаем свайные гидромолоты и копры
+7 (383) 353-71-91
+7 (383) 358-19-66
+7-913-910-74-72
Пн.—Пт.: с 8:00 до 17:00 (+4 мск)
Новосибирск,
ул. Школьная 2-я, д.43
О компании
  • О компании
  • История развития
  • Наша команда
  • Направления деятельности
  • Выставки и конференции
  • Результаты оценки условий труда
Продукция
  • Гидромолоты корпусные
  • Гидромолоты штанговые
  • Копровые установки
  • Насосные установки и дополнительное оборудование для гидромолотов
Сервисное обслуживание
Услуги
Полезная информация
YouTube
Новости
Ищем партнёров
Контакты
    Производство свайных гидромолотов
    О компании
    • О компании
    • История развития
    • Наша команда
    • Направления деятельности
    • Выставки и конференции
    • Результаты оценки условий труда
    Продукция
    • Гидромолоты корпусные
    • Гидромолоты штанговые
    • Копровые установки
    • Насосные установки и дополнительное оборудование для гидромолотов
    Сервисное обслуживание
    Услуги
    Полезная информация
    YouTube
    Новости
    Ищем партнёров
    Контакты
      Производство свайных гидромолотов
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • История развития
        • Наша команда
        • Направления деятельности
        • Выставки и конференции
        • Результаты оценки условий труда
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Гидромолоты корпусные
        • Гидромолоты штанговые
        • Копровые установки
        • Насосные установки и дополнительное оборудование для гидромолотов
      • Сервисное обслуживание
      • Услуги
      • Полезная информация
      • YouTube
      • Новости
      • Ищем партнёров
      • Контакты
      • +7 (383) 353-71-91
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (383) 353-71-91
        • +7 (383) 358-19-66
        • +7-913-910-74-72
        • Заказать звонок
      Новосибирск,
      ул. Школьная 2-я, д.43
      ropat@ropat.ru
      • YouTube

      Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию

      Успешно состоялся ввод в эксплуатацию очередного гидравлического свайного копра СК 25.

      Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      15 Ноября 2013
      Почему КРАНЭКС?

      «Почему в качестве базы для свайного копра РОПАТ СК 25 выбран отечественный экскаватор ЕК-400 КРАНЭКС? Можно ли построить для нас копер на базе JCB, HYUNDAI, HITACHI, Doosan и т.д. Ведь они же лучше?» - спрашивают нас наши потенциальные покупатели.

      Попробуем разобраться.

      Начнем с некоторых исходных рассуждений: наилучшим вариантом базовой машины для сваебойного копра является специально спроектированная для этой цели гусеничная полноповоротная гидравлическая машина. В этом случае можно в полном объеме учесть все особенности эксплуатации, обслуживания, транспортирования установки. Однако, любая узкоспециализированная машина, неизбежно будет дорогой. Примеры: замечательные немецкие, финские, японские копры, которые по стоимости практически недоступны среднестатистическому российскому потребителю. Оценки и прикидки относительно собственной базовой машины приводят нас к такому же неутешительному выводу.

      Итак: для того, чтобы построить бюджетный и в то же время полноценный гидравлический копер, необходимо использовать в качестве базы серийную машину, производимую большими партиями. Очевидно, что самыми массовыми самоходными гусеничными полноповоротными установками являются гидравлические одноковшовые экскаваторы. Эти машины, как правило, обладают достаточным по мощности дизельным двигателем, а так же надежной конструкцией поворотной платформы, гусеничной тележки и опорно-поворотного устройства.

      Основная сложность поставленной задачи связана с тем, что с точки зрения функций и характеристик гидропривода, копер и экскаватор – далеко не одно и то же. Характерные параметры экскаваторов – максимальная скорость хода 4..5 км/час, частота вращения поворотной платформы до 10…12 об/мин – противопоказаны копрам. Это относится также и к механизмам позиционирования рабочего оборудования: скорости должны быть ниже, а точность выше, кроме того, количество исполнительных устройств у копра больше, чем у экскаватора. С другой стороны, для привода гидромолота (или бурильного станка), в составе копра должен быть мощный высокорасходный гидравлический контур, зачастую потребляющий практически всю мощность дизеля.

      Из сказанного выше следует, что экскаватор, при применении его базы в качестве базы копра, должен быть существенно переработан. Фактически, у экскаватора заимствуются опорно-ходовое устройство (с сохранением гидромоторов и редукторов хода), поворотная платформа (с сохранением привода вращения), силовая установка (без насоса), баки – топливный и гидравлический, кабина управления, системы управления и диагностики двигателя и электрооборудование. А всё остальное заменяются полностью.

      Устанавливается новый гидропривод, который построен таким образом, чтобы обеспечить оптимальные для свайного копра режимы работы, удобство управления машиной, высокие показатели экономичности и надежности.

      Кроме того, в кабине размещаются дополнительные органы управления в связи с увеличением количества исполнительных устройств, в том числе приборы управления гидромолотом и контроля позиционирования копровой мачты.



      Весовые характеристики экскаватора так же очень важны.

      Для того чтобы гарантировать устойчивость копра в определенных условиях нужно знать не только общий вес базовой машины, но и конкретное расположения её центра тяжести.

      Рабочее оборудование копра проектируется с учетом обеспечения необходимых рабочих положений, а так же с учетом транспортировки в составе копра. Это требует детального понимания конструкции базовой машины.

      Очевидно, что столь глубокое вмешательство в системы экскаватора требует ознакомления с соответствующей технической документацией, получить которую у большинства известных производителей практически невозможно, а применение оригинальных гидравлических комплектующих (т.е. такие комплектующие можно приобрести только у производителя или дилера), делает невозможным понять параметры и режим работы того или иного узла. Отсутствие в нашем распоряжении рабочих чертежей поворотной платформы экскаватора приводит к необходимости выполнения конструкторских работ «по месту». Для экскаватора ЕК-400 эта работа уже была проделана, и мы получили все необходимые данные о конструкции и размерах этой машины, её узлов и агрегатов. Замена одной базы на другую в этом случае однозначно означает новый проект, требующий длительной и тщательной проработки.

      По нашему мнению, комплектация экскаваторов «КРАНЭКС» выгодно отличается применением стандартных и имеющихся в официальных каталогах компонентов механики и гидравлики производства известных европейских производителей, таких как «Bosch Rexroth» (Германия), «Haldex» (Германия), «Manuli» (Италия), «Hydac Filtertechnic», (Германия), «Bonfiglioli» (Италия), «Italtractor» (Италия). Как показала практика, в заявленном диапазоне температур (-400…+400), данные комплектующие показывают большую надежность, чем произведенные в Юго-Восточной Азии и Китае. РОПАТ, доукомплектовывая базовую машину, также использует аналогичные компоненты.

      Стоит напомнить, что «КРАНЭКС» более 15 лет сотрудничает с японской фирмой «KOMATSU» в рамках Совместного Предприятия, которое изготавливает комплекты металлоконструкций как для экскаваторов «KOMATSU», так и для экскаваторов «КРАНЭКС» по единой технологии KES (технологический стандарт качества «KOMATSU»).

      Получается, какую машину мы бы ни выбрали — её качество (в нашем случае) определяется только теми элементами, которых входят в состав копра. При этом их режимы работы изменены до неузнаваемости. Так давайте будем при выборе базовой машины сравнивать, в первую очередь свайные копры, которые могут из них получиться.

      А в этом смысле РОПАТ СК 25 уже доказал свою конкурентоспособность.







      Фотогалерея
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию
      • Фото Новый копер СК 25 введен в эксплуатацию

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      История развития
      Наша команда
      Направления деятельности
      Выставки и конференции
      Результаты оценки условий труда
      Каталог
      Гидромолоты корпусные
      Гидромолоты штанговые
      Копровые установки
      Насосные установки и дополнительное оборудование для гидромолотов
      Услуги
      Наши контакты

      +7 (383) 353-71-91
      +7 (383) 358-19-66
      +7-913-910-74-72
      Пн.—Пт.: с 8:00 до 17:00 (+4 мск)
      Новосибирск,
      ул. Школьная 2-я, д.43
      ropat@ropat.ru
      © 2022 Все права защищены.