Гарантийное обслуживание сваебойных гидромолотов «РОПАТ» осуществляется квалифицированными специалистами сервисной службы. В каждом конкретном случае специалисты сервисной службы проводят подробный анализ причин возникновения неисправностей и проводят комплекс мероприятий по их устранению. На основе проведённого анализа также выдаются рекомендации по эксплуатации и проведению регламентного обслуживания гидромолота.
Сроки выполнения гарантийных работ: — мелкий ремонт осуществляется в течение трёх дней; — более сложный ремонт с заменой деталей осуществляется по месту нахождения гидромолота в срок не более пяти дней.
Гарантийные обязательства Поставщика прекращаются в случае выхода из строя Продукции по причине следующих действий эксплуатирующей изделие организации: — изменение конструкционных узлов и деталей без согласования с Поставщиком; — нарушения правил хранения, монтажа, демонтажа и эксплуатации Продукции, изложенных в Руководстве по эксплуатации; — проведения ремонтных, восстановительных и внеэксплуатационных работ в период гарантийного срока собственными силами, или силами других организаций и граждан (при отсутствии согласия Поставщика на такие действия); — допуска персонала к эксплуатации продукции, не имеющего свидетельства о допуске к эксплуатации (допуск выдается после проведения инструктажа в период пуско-наладки Продукции).
Гарантийные обязательства прекращаются с момента установления обстоятельств, определенных выше и в дальнейшем не возобновляются.
По любым вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием сваебойных гидромолотов «РОПАТ», обращайтесь в нашу сервисную службу.
|